В отличие от цвета 2019 года «живой коралл», «классический синий» более распространен, так как у него нет сезона и нет пола. Он присутствует практически во всех коллекциях именитых домов моды.
Казань
Ежегодно Институт цвета Pantone проводит исследования, в результате которых представляет палитру самых актуальных оттенков предстоящего года, а также главный цвет года. Подобные прогнозы делаются на основании социальных и культурных изменений в обществе, а также тенденций использования того и иного оттенка в различных видах искусства, и в частности в моде. Этот год не стал исключением. Цветом года был объявлен классический синий (Classic Blue). В психологии это цвет мудрых, рассудительных людей, стремящихся находить мирные решения. Он означает умиротворенность, спокойствие, мудрость и веру. Также этот цвет символизирует расслабление и прощение. Предлагаю посмотреть на применение этого цвета в различных сферах нашей жизни.
Синий является одним из ключевых цветов. По нашему желанию он может быть базовым, дополнительным или акцентным. Его легко сочетать с цветами по всему спектру. Самые гармоничные сочетания:
✓ Синий + коричневый.
✓ Синий + винный.
✓ Синий + фиолетовый.
✓ Синий + белый.
✓ Синий + зеленый.
Синий и голубой — самые распространенные цвета у мужчин. Это новый черный. Одетый в синий костюм мужчина создает вокруг себя ауру уверенности и успеха.
Классический синий — фаворит в домашнем декоре, так как в нем нет агрессии. В интерьере он дает чувство близости и защищенности, гармонии и покоя. Кстати, синий считается цветом мира и порядка.
Цвет постоянства и надежности. Особенно актуален в цвете упаковки, поскольку вселяет в потребителя доверие и говорит о честности.
Приносит в повседневный образ нотку яркости. Подчеркивает индивидуальность и оригинальный вкус. В макияже смотрится ярко и привлекает внимание. Smoky eyes, стрелки или синие губы — решать вам.
Синий — цвет чистоты и доверия. Неспроста в этом оттенке оформлены такие социальные сети, как Facebook, «ВКонтакте». Цвет управляет эмоциями посетителей и определяет отношение к сайту и бренду в целом. Этот цвет используют фирмы для составления своих логотипов или униформы для персонала.

«В наши дни потребность в вере и доверии стала особенно острой! И для общественного восприятия классический синий является надежным решением, который придает нашей жизни ощущение уверенности и стабильности. Он вызывает у нас глубокий эмоциональный отклик, поскольку олицетворяет создание чего-то прочного и настоящего. Синий напоминает нам о бескрайнем вечернем небе и заставляет смотреть на многие вещи, выходя за рамки очевидного или предложенного, а также стимулирует мыслить шире, расширяя возможности и перспективы».
Фото: Voque Runway, Pinterest
