В Южной Корее существует два крупных косметических конкурента, каждый из которых имеет множество брендов. Бренды могут отличаться друг от друга направленностью, стилем и, конечно, ценой. Крупнейший производитель качественной южнокорейской косметики — компания Amore Pacific, она контролирует более половины косметического рынка страны. У компании 140 патентов, в основе всей продукции — комплексы из женьшеня, зеленого чая и бамбука. Конкурент компании — LG Household & Healthcare, основанная в 1947 году в Сеуле как производитель бытовой химии и косметических средств.
Корейская косметика, как и любая другая, может быть бюджетной или премиальной. Nature Republic — марка, с 2003 года известная целебными свойствами калифорнийского алоэ, марокканского арганового масла и морской воды с гавайского побережья. Компания SKIN FOOD имеет более длительную историю, она была основана в 1957 году и сегодня насчитывает миллионы поклонников по всему миру. Бренд выпускает декоративные и уходовые средства на основе природных, часто съедобных ингредиентов. Это, безусловно, наделяет косметику особым тонким ароматом. Оригинальной упаковкой отличается продукция бренда TONY MOLY. Маска в баночке-помидорке, бальзам для губ в форме персика, средство против черных точек в упаковке-яйце и многие другие находки корейских дизайнеров влюбляют в себя с первого взгляда. Бренд INNIS FREE отлично подходит для проблемной кожи. Компания распространяет экокосметику с корейского острова Чеджу. В основе самые экзотические ингредиенты: мандариновое масло, сатурированная родниковая вода и вулканический пепел. Эти косметические средства направлены в основном на борьбу с прыщами и на предотвращение высыпаний. Визажисты часто предпочитают продукцию HOLIKA HOLIKA, с помощью которой можно получить эффект зацелованных губ, сияющей кожи или размытых контуров. Этот бренд — один из законодателей модных трендов по уходу за телом, лицом, волосами и декоративной косметики.
Чуть выше уровнем стоит бренд THE FACE SHOP, одна из старейших компаний, специализирующаяся на гипоаллергенной косметике. Компания SECRET KEY выпускает продукцию для ухода за лицом, шеей, руками и областью декольте, способствует удалению пигментных пятен и разглаживанию возрастных и мимических морщин. Бренд MIZON выпускает одну из самых эффективных антивозрастных серий косметики.