Реклама на сайте
Классический формат: баннер 240 × 400 px. Размещается в правой колонке наиболее посещаемых разделов сайта: в рубриках, в карточках статей, на страницах экспертов.
Баннер всегда находится справа, обособленно — так он наиболее заметен. Баннер может быть интерактивным, анимированным или статичным.

Предположим, посетитель нашего сайта читает мастер-класс про декор кашпо в домашних условиях. Для декорирования нужны инструменты. По мере повествования справа появляются сноски на конкретные инструменты: пользователь может их рассмотреть и, вероятно, сразу купить.
В тесном контакте с рекламодателем мы формируем перечень товаров, которые будут интегрированы в определенную статью; создаем сноски, оформляем их и встраиваем в содержание. Сноски интерактивны и всегда располагаются в правой колонке.
Наиболее прогрессивный формат: реклама является частью редакторского контента сайта. По сути, это статья, написанная одним из наших экспертов; она посвящена определенной тематике и акцентирована на продукте или услуге рекламодателя. Нативная статья всегда отмечается маркером «Спецпроект» или «Партнерский материал» на анонсе.

Самый эффектный и заметный формат. Интерактивный анонс с маркером «Реклама» разворачивает содержание: это может быть текст, графика, видео, кнопки — все прорабатывается индивидуально. Полноэкранная реклама обрамляет страницы сайта, присутствует на всех его страницах и презентабельно смотрится даже на экранах смартфонов.